Материально-техническое обеспечение

ГКОУ " Сявская коррекционная школа-интернат"

В связи с введением на территории региона режима повышенной готовности для снижения риска распространения коронавирусной инфекции,

в ГКОУ "Сявская коррекционная школа-интернат"вводится электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий с 06 апреля 2020 до особого распоряжения.

Посетители не принимаются, все вопросы принимаются по телефам: 8(83152)36164, 8(83152)36347 и электронной почте: speckor_syava@mail.ru

 

Материально-техническое обеспечение

 

 

 

Поступление и расходование

финансовых и материальных средств

по итогам финансового года.

 

   В финансовом году поступило и было израсходовано 15203,7 тыс. рублей бюджетных средств.

 

Материально-техническая база школы

 

          Наличие транспорта                           - микроавтобус

        Земельный участок                            -  имеется

          Количество зданий                            - 4

  •  здание школы,

  • здание интерната,

  • мастерские,

  • прачечная.

        Состояние зданий                              -  удовлетворительное

                    Имеются все виды благоустройств:

         - наличие водопровода                       -  имеется

         - центрального отопления                   -  имеется

         - канализация                                   -  имеется

         - АПС                                               -  имеется

         - видеонаблюдение                            -  имеется

         - «Тревожная кнопка»                        - имеется

 

          Библиотека                                        -  имеется       

          Сенсорная комната                             -  имеется

        Оборудование для занятий ЛФК:          -   имеется

                   - многофункциональный тренажер,

- массажные коврики,

- сухой бассейн,

- спортивная стенка.

        Теле-  и видеоаппаратура                    - имеется

        Компьютерная и оргтехника                  - имеется

          Доступ к сети Интернет                       - имеется

     Оборудование для уличной игровой площадки:   - приобретено

         - качели,

     - песочница,

- спортивная стенка,

- баскетбольный щит,

- скамейки,

- уличный тренажер,

- детский лаз "Рыбка", "Лев".

 

        Оборудование для кухни:              - приобретено в 2010 году

- стеллажи  для кухонной посуды

                              - посудосушилки

                              - миксер

                              - мясорубка

                              - стол разделочный нержавеющий   - 7 штук

                              - холодильник «Свияга»                   - 4 штуки

                              - эл. плита                                    - 1 штука

                              - водный диспенсер                        - 3 штуки

                              - электросковорода                         - 1 штука

                              - шкаф для обработки посуды           - 1 штука.

 

 

Информация о методическом обеспечении:

 

    На приобретение учебников и методической литературы

израсходовано 35 тыс. рублей.

 

 Медицинское обеспечение 

 

- наличие  лицензии  на  право  ведения  медицинской деятельности    -   Лицензия № 52-01-001078 от 07.09.2007 года

-  договор об оказании медицинских услуг  -  от 01.01.09 года  с  МУЗ Сявской городской больницей.

- кадры   - 2  медицинские сестры в штате школы

- обслуживание  врачом психиатром   - в  ЦРБ г.Шахунья

- направление в областную псих. больницу  - нет

   из них детей – сирот   - нет

- обеспечение медикаментами  (выполнение сметы  за первое полугодие 2010 года)           14400  рублей   -   100%.

- наличие медицинского блока -  имеется:  мед. кабинет, изолятор

  Мед. аппаратура – тонометры,  для обеззараживания воздуха приобретены облучатели  ДЕЗАР – 10 штук)

 

Проблемы,  связанные с мед. обслуживанием детей – нет

 

Информация об организации питания

  

Для организации питания в школе приняты следующие документы: Приказ об организации питания в МКСКОУ «Сявская школа-интернат VIII вида» от 1.09.2014г., Положение об организации питания в МКОУ «Сявская коррекционная школа-интернат», Положение о бракеражной комиссии МКОУ «Сявскаякоррекционная школа-интернат».

 

       Организовано 5-ти разовое питание. Для питания обучающихся имеется столовая на 40 посадочных мест, питание осуществляется в два потока:1-4классы, 5-9 классы.

1-4кл.                          5-9кл.

 

Первый завтрак          7.50-8.00                          7.30-7.45

Второй завтрак                             10.40-11.10       

Обед                           13.00-13.30                          13.40-14.00

Ужин                          18.00-18.20                          18.30-18.50

Второй ужин             20.00-20.15                          20.20-20.30

 

 

    Интервал между приемами пищи соблюдается согласно нормам 3-4 часа.

Второй завтрак проходит после 3 урока, предусматривается перемена продолжительностью 30 минут.

         14-ти дневное меню разработано с учетом возраста детей: до 12 лет и старше 12 лет. Меню утверждено СЭС.

     Питание осуществляется на бюджетные средства из расчета 106 руб. на интернированных учащихся и 68 руб. на приходящих.

     На видном месте в обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов, калорийность.

Рациональное распределение питания в в % составляет : 1 завтрак-25%, 2 завтрак-10%, обед-35%, ужин-20%, 2 ужин-10%.

    У приходящих детей питание 2-х разовое: 2-й завтрак и обед.

    Ассортимент продуктов достаточный. В наличии постоянно крупы, рыба, мясо, колбасные изделия, ежедневно в меню соки, фрукты.

   Молочные продукты поставляет ООО "Ассортимент", договор №4 от 31.12.2013г..

 Хлебобулочные изделия поставляет ИП "Маряхина С.Н.", муниципальный контракт №11 от 11.02.2014г.

Мясо и колбасные изделия поступают 1 раз в неделю согласно заявке из  ООО «Ассортимент», договор №12 от 31.12.2013г; из ООО "Мясторг", муниципальный контракт №10 от 17.02.2014г.

Овощи - ООО «Ассортимент», договор № 13 от31.12.2013г., рыба - договор № 14 от 14 от 31.12.2013г., яйца - договор №15 от 31.12.2013г, прочие продукты питания - договор №16 от 31.12.2013г.

 Также заключены договора на поставку продуктов питания с ООО ПТК "ПродЛайн" от 31.12.2013г.

 Нормы питания: до 12 лет – 3167 к/кал, старше – 3691 к/кал.

Нормы выполняются.

           Питьевой режим в школе организуется с использованием питьевой воды гарантированного качества (из кулеров) в здании учебного корпуса и мастерских; 

                      в интернате  - с использованием установки доочистки воды УР.ЖВП – 120Н

 

   Документация по питанию ведется своевременно, имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции, журнал выполнения натуральных норм питания, журнал контроля выхода готовых блюд, накопительные ведомости.

   Сертификаты и удостоверения качества поступающих продуктов питания в наличии.

   Имеются технологические карты на каждое блюдо.

Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.

 

Столовой и кухонной посуды в достаточном количестве, в столовую приобретена новая мебель, для кухни – новое оборудование.

Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.

Моющих средств имеется в достаточном количестве.

В обеденном зале чисто. Санитарное состояние соответствует нормам.

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

В МКОУ «СЯВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

 

 I. Общие положения

1.  Настоящее Положение устанавливает порядок организации рационального питания в МКОУ «Сявская коррекционная школа-интернат»  .

2. Основными задачами при организации питания детей и подростков в общеобразовательном учреждении являются:

o    обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

o    гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

o    предупреждение (профилактика) среди детей и подростков, инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

o    пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

3 Настоящее Положение:

o    определяет основные организационные принципы питания учащихся в МКСКОУ «Сявская школа-интернат VIII вида»;

o    принципы и методику формирования рационального питания и ассортимента пищевых продуктов, предназначенных для организации рационального питания учащихся в школе.

  Организация питания  осуществляется на  основании Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  утвержденного  Постановлением правительства РФ № 216 от 10.03.2009 г.,   СанПин 2.4.5. 2409-08.

 

II. Организационные принципы питания школьников.

1. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПин созданы следующие условия для организации питания учащихся:

- имеются производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным)  инвентарем;

- имеется помещение для приема пищи, снабженное соответствующей мебелью;

- разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен  для принятия пищи, график отпуска питания).

2. Функционирование школьной столовой возможно при наличии:

- заключения надзорных органов о соответствии помещений (пищеблока) СанПин;

- применении цикличных 14-ти дневных меню, согласованных с Роспотребнадзором, наличие нормативно-технологической документации.

                    3.  Питьевой режим в школе организуется с использованием питьевой воды гарантированного качества (из кулеров) в здании учебного корпуса и мастерских;  

                      в интернате  - с использованием установки доочистки воды УР.ЖВП – 120Н

 

4.  Питание в МКСКОУ «Сявская школа-интернат VIII вида» организуется за счет бюджетных средств из расчета 106 рублей на проживающих в интернате и 68 рублей на приходящих воспитанников; согласно 14-дневного цикличного меню с учетом возраста детей.

 

5.   Ответственность за организацию питания в школе возлагается на директора школы.

В компетенцию директора учреждения по организации работы школьной столовой входит:

- комплектование школьной столовой профессиональными кадрами;

- контроль за производственной базой пищеблока школьной столовой и своевременной организацией ремонта технологического и холодильного оборудования;

- контроль за соблюдением требований СанПин;

- обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными  сроками;

- обеспечение школьной столовой достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветеши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря;

- заключение договоров на поставку продуктов питания;

- ежемесячный анализ деятельности школьной столовой;

- организация бухгалтерского учета и финансовой отчетности школьной столовой;

- организация контроля за питанием школьников.

 

6.    Мед.  работниками школы проводится ежедневный учет учащихся и составление  ежедневного меню-раскладки с учетом количества детей  и примерного меню.

 

7.  Продукты питания поставляются на основе договора на поставку  продовольственных товаров.

 

8. Питание предоставляется до окончания обучения в школе-интернате в            течение учебного года.

 

9.   Воспитатели сопровождают детей  в столовую во время завтрака, обеда,     ужина, второго  ужина;

 дежурные учителя сопровождают детей на второй завтрак.

 

10.   Дежурство по столовой осуществляет дежурный класс согласно графику дежурства

 

III. Режим питания в МКОУ "Сявская коррекционная школа-интернат" 

 

Для питания обучающихся имеется столовая на 40 посадочных мест, питание осуществляется в два потока:1-4классы, 5-9 классы.

1-4кл.                          5-9кл.

 

Первый завтрак          7.50-8.00                          7.30-7.45

Второй завтрак                             10.40-11.10       

Обед                           13.00-13.30                          13.40-14.00

Ужин                          18.00-18.20                          18.30-18.50

Второй ужин             20.00-20.15                          20.20-20.30

 

Обеспечивается 5-ти разовое питание с интервалами между приемами пищи 3-4 часа.

Второй завтрак проходит после 3 урока, предусматривается перемена продолжительностью 30 минут.

 

IV. Организация контроля за питанием.

 

1.  Ответственность за организацию и осуществление контроля за соблюдением санитарных правил и норм  возлагается на заместителя директора по ВР.

 

 2.  Проверка качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляются бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинский работник, заместитель директора по УВРили ВР, дежурный учитель или воспитатель.

 Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.

 

3. Воспитатели и дежурные учителя осуществляют контроль за отпуском пищи учащимся и поведением детей в столовой.

  

  

 

Дата последнего обновления страницы 13.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»