ГКОУ "Сявская коррекционная школа-интернат" осуществляет обучение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Школа учитывает контингент учащихся и поэтому ориентирована, прежде всего, на личностное развитие ребенка в социальном плане, стремится помочь учащимся увидеть свое место в социуме.
Главными задачами школы являются:
· организовать изучение и внедрение в образовательной деятельности ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью;
· содействовать реализации эффективных социальных и педагогических технологий, обеспечивающих включенности детей с ОВЗ в социокультурные отношения в условиях образовательной и социальной интеграции;
·способствовать развитию системы внеурочной деятельности, обеспечивающей личностное развитие, адаптацию в социум;
· продолжить создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательныз отношений на сохранение и укрепление физического воспитания и психического здоровья.
Структура образовательной организации и система ее управления.
Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
I ступень - 1-4 классы.
II ступень - 5-9 классы.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам специальной (коррекционной) школы.
- администрация школы;
- психологическая служба;
- логопедическая помощь;
- социальная защита и охрана детства;
- методическая служба;
- информационно-библиотечная;
- медицинская служба;
- административно-хозяйственная служба;
- финансово-экономическая служба;
- канцелярия.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоналичия и соуправления. Формами управления школой являются: Общее собрание школы, Педагогический совет. Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга.