| ||||||
|
| |||||
Портфолио
Портфолио Педагога – психолога
МКСКОУ "Сявская школа - интернат VIII вида"
Воробьёвой Елены Рафаиловны
Дата рождения: 31.07.1068год
Сведения об образовании: Городецкое педагогическое училище. Специальность: Дошкольное воспитание. 1987 год.
Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Психолого – педагогический факультет. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2009 год.
Общий педагогический стаж – 24 года. Стаж работы педагога – психолога – 7 лет
Квалификационная категория – первая (2007 год).
Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами - уметь выслушать, понять, оказать помощь . «Умейте выслушать людей»
Умейте выслушать людей. Другим всегда давайте слово, Пускай оно для вас не ново И нет в нем пламенных идей.
Вы все ж послушайте других, Сказать свое им не мешайте, Такого важного для них.
Быть может это крик души, И если вы его прервете – Как птицу выстрелом в полете Собьете прямо в камыши.
Пусть не иссякнет слов запас; Вы бойтесь мысли нить нарушить И, говоря, умейте слушать, Чтоб также слушали и вас.
О.М.Ширманова.
Мой рабочий кабинет. В кабинете педагога – психолога оборудованы: • Рабочее место; • Методический уголок; • Место для занятий с детьми; • Уголок релаксации.
Повышение квалификации.
Н.Новгород 2005 год. Нижегородский институт развития образования. «Проблема теории и методики преподавания в специальной ( коррекционной) школе. 108 часов.
Н.Новгород 2010 год. НИРО. «Повышение профессиональной компетенции педагога – психолога». 144 часа. (накопительная система)
В работе широко использую возможности средств ИКТ: •Подготовка презентаций к педсоветам, МО, мероприятиям; • Изготовление буклетов, наклеек, открыток ; • Составление аналитических справок, заполнение карт и прочее. •Использование ресурсов ИНТЕРНЕТА.
Повышение профессиональной компетентности в освоении информационных технологий.
Награды.
В 2006 учебном году награждена грамотой школы за добросовестный труд.
В 2008 году награждена грамотой Отдела образования администрации Шахунского района за успешную организацию учебно – воспитательного процесса и добросовестный труд в системе образования Шахунского района.
Взаимодействие психолога с участниками образовательного пространства.
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы.
Методическая работа педагога – психолога. vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ.
Тема РМО на 2010 -2011 учебный год «Использование инновационых технологий в практике работы педагога – психолога».
vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ.
vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
vАКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ.
vУЧАСТИЕ В РАБОТЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ШКОЛЫ.
Постоянно ведется работа по пополнению методической копилки кабинета ( приобретается литература, изготавливаются методические пособия для занятий с детьми). Оформлена подписка на газету "Школьный психолог". Диагностика.
Диагностика осуществляется по следующим направлениям:
oИзучение психических познавательных процессов;
oИзучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы;
oИзучение межличностного взаимодействия учащихся.
Проводится диагностика по запросам педагогов, воспитателей, администрации. Все диагностические материалы хранятся в кабинете психолога. Проводится диагностическая работа с педагогическим коллективом. Все исследования отслеживаются в режиме мониторинга.
Мониторинг в работе психолога.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 19.10.2018 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |